16 миссия
Теперь
надо бы
разобраться
с самим
главарем
опротивевшего
клана. Тут
как раз и
случай
подходящий
подвернулся
- Морелло
решил
посетить
театр.
Любовь к
искусству
должна
сыграть с
ним злую
шутку.
Вооружив
Сэма и Поли
"Томпсон
ами",
отправляйтесь
втроем к
театру.
К
сожалению,
Морелло
уехал
раньше
запланированного
времени, и
ваша
троица еле-еле
успела
заметить
его
серебристый
пуленепробиваемый
"болид",
направляющийся
на север.
Тут,
собственно,
начинается
погоня, у
которой
может быть
три финала.
Если
сможешь
настигнуть
свою
жертву
прежде, чем
она
доберется
до
поворота
на
аэропорт, у
тебя
появится
шанс
развернуть
и
впечатать
машину
босса в
ограждения
вдоль
дороги так,
что он не
сможет
выехать. В
этом
случае
Морелло
сам
высунется
в окно и
через
несколько
секунд
начнет
охладевать
к этой
жизни.
Если ты
слишком
плотно
висел на
хвосте
Морелло, он
повернет в
направлении
аэропорта,
чтобы
побыстрее
смыться от
тебя. После
автосохранения
игры на
аэродроме
выскакивай
из машины и
беги туда,
куда
смотался
босс.
Расстреляв
несколько
охранников,
сделай как
можно
больше
выстрелов
по
двигателям
выезжающего
из ангара
самолета.
Вверху в
центре
экрана
будет
указатель
степени
его
повреждений.
Правда,
каким бы
метким ты
не был,
взорвать
железную
птичку
пока не
получится.
Поэтому,
когда к
тебе
подкатит
желтый "Фаэтон"
с Поли и
Сэмом,
немедленно
садись в
тачку с
правой
стороны и
крепко
держи в
руках "Томпсон".
Самолет
будет
разгоняться,
а ты не
теряй
времени и
круши
двигатель;
в конце
концов
полоска
повреждений
упадет до
нуля. Дело
сделано, Morello is no
more!
Третья
концовка
миссии
случается
крайне
редко, - если
Морелло не
замечает
хвоста, ибо
ты
предусмотрительно
держишься
вдалеке.
Водитель
Морелло
просто-напросто
забывает
повернуть
в сторону
аэродрома
и очень
долго
петляет по
пригороду,
в итоге
доезжая до
разрушенного
моста.
Далее в
дело
вступает
игровой
движок,
прокручивающий
ролик
интересного
убийства
вражеского
босса. Все,
пора
возвращаться
к Сальери.
|
17 миссия
Один из "бизнесменов",
владеющий
половиной
борделей
города,
совершенно
не желает
делиться
прибылью с
Сальери, да
еще и
участвует
в
городских
выборах,
после
которых
обещает
начать
борьбу с
преступностью.
Сам
понимаешь,
кто станет
первой
жертвой... В
общем,
политикана
нужно
устранить.
Причем так,
чтобы
никто не
подумал,
будто это
дело рук
Семьи. Для
успешного
выполнения
операции
тебе нужно
взять у
Винченцо
новенькое
ружье с
оптическим
прицелом, в
который
будет
замечательно
видно
место
предвыборного
выступления.
Укрыться
со
снайперкой
можно в
старом
полуразрушенном
здании
городской
тюрьмы на
севере
центрального
острова.
Поезжай к
точке,
отмеченной
на карте. В
здание
тюрьмы не
попасть
через
закрытые
ворота.
Единственный
способ
посетить
тюрягу -
пробраться
через люки
канализации,
в которой
как раз
трудятся
рабочие. Не
обращай
внимания
на вопли
слесаря и
спускайся
вниз;
обратно
вылезешь
парой
десятков
метров
поодаль. В
здании
тебя
встретит
теплая
компания
то ли
бомжей, то
ли
бандюков.
Расправа с
ними
займет
некоторое
время, но не
станет
большой
проблемой.
В одной из
комнат
здания на
полу лежит
фомка, -
подбери ее,
инструмент
еще
пригодится.
Когда "очистишь"
все здание,
забирайся
по
лестнице
на самый
верх
тюремной
башни.
Оттуда
открывается
прекрасный
вид на
остров, в
парке
которого
выступает
твоя
мишень.
Хорошенько
прицелься,
включив
режим
снайпера, и
отправь
комочек
свинца в
сердце
заносчивого
политика.
После
этого
спускайся
уже в самый
низ башни (ниже
уровня, на
котором ты
вошел в нее),
выходи во
дворик с
собаками (не
забыл их
перестрелять?)
и фомкой
выдерни
замок в
воротах.
Быстро
добегай до
своей
машины,
игнорируя
призывы
людей в
штатском, и
возвращайся
в бар.
|
18 миссия
Да... тяжело в
наше время
найти в
городе
хорошие
кубинские
сигары...
Надо же,
какое
совпадение:
клан
Скорсезе (очередная
ссылка на "Крестного
отца") вот-вот
должен
получить
партию
отличных
сигар,
которые
Дон очень
хотел бы
прикарманить.
Не вопрос,
сделаем!
План
состоит в
следующем:
чтобы в
порту
никто
ничего не
заметил,
туда нужно
приехать
на одном из
грузовиков,
водитель
которого
имеет
пропуск.
Обезвредив
шофера (убив
или
наваляв по
шее), можно
беспрепятственно
проникнуть
на
закрытую
территорию
и выкрасть
ценный
груз.
На
основное
задание ты
пойдешь
один, а Поли
с Сэмом
подождут
тебя в
тихом
дворике,
куда нужно
будет
вернуться
в случае,
если
охрана
порта
увяжется
за тобой.
Отвези
Сэма в
закуток и
отправляйся
с Поли к
воротам в
порт.
Дождись
зеленого
грузовичка
"Atlantic Export" и
проследи,
куда он
поедет.
Не
останавливай
машину до
тех пор,
пока она не
разгрузится
на своем
складе, ибо
с полным
кузовом
тебя не
пропустят
через КПП.
Впрочем,
если ты уже
решил, что
труд
украшает
человека,
можешь
заняться
разгрузкой
и сам, - было
бы желание.
На
порожнем "атлантике"
двигай в
порт и
спокойно
проезжай
КПП. Далее
кати прямо,
к белому
складу. С
правой
стороны
здания
увидишь
мужика, за
которым
находятся
ящики с
сигарами.
Разверни
свой
грузовик
так, чтобы
задним
бортом
уткнуться
в
погрузочный
перрон.
Подойди к
мужику - он
поручит
тебе
оттащить
коробки в
"Dispatch Hall", а сам
отлучится
отлить. Не
пытайся
забрать
все сигары
прямо
сейчас -
оттащи
ящика 3-4,
затем
подойди к
двум
грузчикам,
стоящим
возле DH, и
попроси их
помочь
тебе.
Справившись
с этим
простым
заданием,
возвращайся
к
управляющему
и наговори
ему с три
короба о
ждущих его
людях. Как
только он
удалится,
погрузи
все 12
коробок и
мотай к
воротам.
За тобой
увяжется
погоня.
Замани
машины
охраны в
западню,
где их
поджидают
Сэм и Поли.
Можешь
перегородить
грузовиком
проход так,
чтобы в
него мог
пройти
только
один
боевик, -
этим ты
сохранишь
как свое
здоровье,
так и
здоровье
напарников.
Расправившись
с
нападавшими,
отвези
груз на уже
знакомый
тебе склад
Сальери.
Тут-то ты и
обнаружишь,
ЧТО за
сигары
лежали в
коробках...
|
19 миссия
Ты
окончательно
разочаровался
в Доне. Этот
мерзавец
вместо
благодарности
за
спасение
его шкуры
просто
подставил
тебя и Поли,
заставив
вместо
сигар
вывезти
кучу
бриллиантов
на
совершенно
умопомрачительную
сумму.
Поэтому ты
решил
прислушаться
к Поли и его
разговорам
о
самостоятельном
ограблении
банка, от
которого
Сальери не
получит ни
цента.
Не
отставай
от Поли, он
покажет и
расскажет
тебе о
плане
ограбления
(разработчики
дали
возможность
вдоволь
покататься
на метро).
После того,
как Поли
все
объяснит и
свалит,
делай
следующее:
перво-наперво
запасись
оружием в
магазинчике
Yellow' Pete Shop, который
находится
в районе Hoboken и
отмечен на
карте.
Рекомендую
обязательно
взять
автомат и
помповик - с
ними будет
проще
расправиться
с охраной
банка.
Оружие - это
полдела.
Еще нужно "чистое"
авто, на
котором ты
заберешь
Поли у его
дома, и на
котором вы
будете
удирать из
банка
после
ограбления.
Езжай к
Лукасу
Бертоне. Он
даст тебе
маленькое
поручение;
выполни
его, и ты
узнаешь,
где взять
быструю
машину.
Задание у
Лукаса
простое -
нужно
отвезти
посылку
парню по
кличке Big Dick (перевод
крайне
неприличен)
и при этом
позаботиться
об
отсутствии
слежки.
Взяв
посылку,
езжай к
мосту на
юге
центрального
острова.
Под мостом
передай
багаж и
перестреляй
лохов,
которые
таки
умудрились
за тобой
увязаться.
После
этого
возвращайся
к Лукасу и
получи от
него адрес
искомой
тачки. Эта
очень
крутая
машинка в
черно-красных
тонах
будет
ехать
очень
долго, и
тебе очень
надоест
тормоз,
сидящий в
ней. Зато
потом на
этом
скакуне
можешь во
весь опор
гнать к
дому Поли и
вместе с
ним
отправляться
на дело.
Ограбление
банка -
операция
простая.
Как только
войдешь в
общий зал,
убей всех
охранников,
находящихся
в нем. Потом
открой
дверь,
которая
ведет за
конторки,
поверни
налево и
сними с
одного из
шкафчиков (он
находится
рядом с
дверью,
ведущей в
комнаты
для
персонала)
ключ,
которым ты
позже
откроешь
железные
решетки в
подвале.
Войдя в
служебные
помещения,
беги на
второй
этаж,
попутно
расстреливая
"белорубашечников"
с
пистолетами.
В комнате
директора
в одном из
шкафов ты
найдешь
ключ от
главного
сейфа.
Убить
директора
банка или
оставить в
живых - дело
твое.
Спускайся
в подвал и
расправься
с
оставшимися
охранниками,
тем самым
очистив
себе путь к
главному
хранилищу.
Вытащив
все ценное
из
запасников
банка,
сматывайся
от полиции.
Сделать
это весьма
просто,
особенно
если
заехать на
какие-нибудь
лестницы
или
стройплощадку
и там
переждать,
пока
тревога не
уляжется.
После
этого
спокойно
езжай в
ангар "Palermo Club".
Тут и
миссии
конец, кто
не выиграл -
тот тупец.
|
20 миссия
Поли убит!
Ты шел к
нему с
благими
вопросами
о том, куда
потратить
награбленное,
а теперь он
лежит с
продырявленной
спиной,
причем
стреляли
явно из
люпары!
Единственное
утешение -
звонок
Сэма,
которому
срочно
нужно
сказать
тебе что-то
важное.
Садись в
машину,
езжай к
городскому
музею (в
миссии Omerta ты
встречался
там с одним
из
осведомителей)
и по
приезду
заходи в
здание.
Дерьмо.
Полное.
Абсолютное.
Сэм явно не
желает
оставлять
тебя в
живых. И у
него есть
доказательства
того, что ты
не совсем
честно
служил
Семье. Тут
придется
много,
очень
много
стрелять...
Уничтожая
мафиози
одного за
другим, ты
постепенно
поднимешься
на верхний
этаж и
упрешься в
дверь с
двумя
статуями
по
сторонам.
Если она
закрыта, -
значит,
помещения
музея "зачищены"
не до конца.
Потыкайся
во все
остальные
двери - одна
из них
откроет
проход во
множество
музейных
залов.
Когда ты
будешь на 100%
уверен, что
побывал во
всех
помещениях,
возвращайся...
Эх, Сэм, Сэм...
твоя
преданность
боссу
безгранична,
но мозгов
явно
маловато. И
хотя мне
тебя,
конечно,
жаль, я
отомщу и за
Поли, и за
Мишель, и за
Фрэнка,
которого
руки
Сальери
достали
даже в
Европе.
Тонкостей
в
перестрелке
с Сэмом нет.
Главное -
ловить
моменты,
когда он
перезаряжает
патроны, и
стрелять
одиночными,
по
возможности
в голову.
Здоровья у
Сэма,
конечно,
хоть
отбавляй,
но и он
окажется
на том
свете с
горсткой
девятиграммовых
друзей в
теле.
|
Все. The End. Твоя
работа в
мафии в
прошлом,
впереди
сплошные
показания
в судах... И
не забудь
посмотреть
обалденный
финал.
Согласись,
игра
стоила и
такого
сюжета, и
такой
концовки! OMERTA
RULEZ!
|
|
|