MAFIA

 

Прохождение

(Часть 2)

1 2

16 миссия
Теперь надо бы разобраться с самим главарем опротивевшего клана. Тут как раз и случай подходящий подвернулся - Морелло решил посетить театр. Любовь к искусству должна сыграть с ним злую шутку. Вооружив Сэма и Поли "Томпсон ами", отправляйтесь втроем к театру.
К сожалению, Морелло уехал раньше запланированного времени, и ваша троица еле-еле успела заметить его серебристый пуленепробиваемый "болид", направляющийся на север. Тут, собственно, начинается погоня, у которой может быть три финала. Если сможешь настигнуть свою жертву прежде, чем она доберется до поворота на аэропорт, у тебя появится шанс развернуть и впечатать машину босса в ограждения вдоль дороги так, что он не сможет выехать. В этом случае Морелло сам высунется в окно и через несколько секунд начнет охладевать к этой жизни.
Если ты слишком плотно висел на хвосте Морелло, он повернет в направлении аэропорта, чтобы побыстрее смыться от тебя. После автосохранения игры на аэродроме выскакивай из машины и беги туда, куда смотался босс. Расстреляв несколько охранников, сделай как можно больше выстрелов по двигателям выезжающего из ангара самолета. Вверху в центре экрана будет указатель степени его повреждений. Правда, каким бы метким ты не был, взорвать железную птичку пока не получится. Поэтому, когда к тебе подкатит желтый "Фаэтон" с Поли и Сэмом, немедленно садись в тачку с правой стороны и крепко держи в руках "Томпсон". Самолет будет разгоняться, а ты не теряй времени и круши двигатель; в конце концов полоска повреждений упадет до нуля. Дело сделано, Morello is no more!
Третья концовка миссии случается крайне редко, - если Морелло не замечает хвоста, ибо ты предусмотрительно держишься вдалеке. Водитель Морелло просто-напросто забывает повернуть в сторону аэродрома и очень долго петляет по пригороду, в итоге доезжая до разрушенного моста. Далее в дело вступает игровой движок, прокручивающий ролик интересного убийства вражеского босса. Все, пора возвращаться к Сальери.

17 миссия
Один из "бизнесменов", владеющий половиной борделей города, совершенно не желает делиться прибылью с Сальери, да еще и участвует в городских выборах, после которых обещает начать борьбу с преступностью. Сам понимаешь, кто станет первой жертвой... В общем, политикана нужно устранить. Причем так, чтобы никто не подумал, будто это дело рук Семьи. Для успешного выполнения операции тебе нужно взять у Винченцо новенькое ружье с оптическим прицелом, в который будет замечательно видно место предвыборного выступления.
Укрыться со снайперкой можно в старом полуразрушенном здании городской тюрьмы на севере центрального острова. Поезжай к точке, отмеченной на карте. В здание тюрьмы не попасть через закрытые ворота. Единственный способ посетить тюрягу - пробраться через люки канализации, в которой как раз трудятся рабочие. Не обращай внимания на вопли слесаря и спускайся вниз; обратно вылезешь парой десятков метров поодаль. В здании тебя встретит теплая компания то ли бомжей, то ли бандюков. Расправа с ними займет некоторое время, но не станет большой проблемой.
В одной из комнат здания на полу лежит фомка, - подбери ее, инструмент еще пригодится. Когда "очистишь" все здание, забирайся по лестнице на самый верх тюремной башни. Оттуда открывается прекрасный вид на остров, в парке которого выступает твоя мишень. Хорошенько прицелься, включив режим снайпера, и отправь комочек свинца в сердце заносчивого политика. После этого спускайся уже в самый низ башни (ниже уровня, на котором ты вошел в нее), выходи во дворик с собаками (не забыл их перестрелять?) и фомкой выдерни замок в воротах. Быстро добегай до своей машины, игнорируя призывы людей в штатском, и возвращайся в бар.

18 миссия
Да... тяжело в наше время найти в городе хорошие кубинские сигары... Надо же, какое совпадение: клан Скорсезе (очередная ссылка на "Крестного отца") вот-вот должен получить партию отличных сигар, которые Дон очень хотел бы прикарманить. Не вопрос, сделаем!
План состоит в следующем: чтобы в порту никто ничего не заметил, туда нужно приехать на одном из грузовиков, водитель которого имеет пропуск. Обезвредив шофера (убив или наваляв по шее), можно беспрепятственно проникнуть на закрытую территорию и выкрасть ценный груз.
На основное задание ты пойдешь один, а Поли с Сэмом подождут тебя в тихом дворике, куда нужно будет вернуться в случае, если охрана порта увяжется за тобой. Отвези Сэма в закуток и отправляйся с Поли к воротам в порт. Дождись зеленого грузовичка "Atlantic Export" и проследи, куда он поедет.
Не останавливай машину до тех пор, пока она не разгрузится на своем складе, ибо с полным кузовом тебя не пропустят через КПП. Впрочем, если ты уже решил, что труд украшает человека, можешь заняться разгрузкой и сам, - было бы желание. На порожнем "атлантике" двигай в порт и спокойно проезжай КПП. Далее кати прямо, к белому складу. С правой стороны здания увидишь мужика, за которым находятся ящики с сигарами. Разверни свой грузовик так, чтобы задним бортом уткнуться в погрузочный перрон. Подойди к мужику - он поручит тебе оттащить коробки в "Dispatch Hall", а сам отлучится отлить. Не пытайся забрать все сигары прямо сейчас - оттащи ящика 3-4, затем подойди к двум грузчикам, стоящим возле DH, и попроси их помочь тебе. Справившись с этим простым заданием, возвращайся к управляющему и наговори ему с три короба о ждущих его людях. Как только он удалится, погрузи все 12 коробок и мотай к воротам.
За тобой увяжется погоня. Замани машины охраны в западню, где их поджидают Сэм и Поли. Можешь перегородить грузовиком проход так, чтобы в него мог пройти только один боевик, - этим ты сохранишь как свое здоровье, так и здоровье напарников. Расправившись с нападавшими, отвези груз на уже знакомый тебе склад Сальери. Тут-то ты и обнаружишь, ЧТО за сигары лежали в коробках...

19 миссия
Ты окончательно разочаровался в Доне. Этот мерзавец вместо благодарности за спасение его шкуры просто подставил тебя и Поли, заставив вместо сигар вывезти кучу бриллиантов на совершенно умопомрачительную сумму. Поэтому ты решил прислушаться к Поли и его разговорам о самостоятельном ограблении банка, от которого Сальери не получит ни цента.
Не отставай от Поли, он покажет и расскажет тебе о плане ограбления (разработчики дали возможность вдоволь покататься на метро). После того, как Поли все объяснит и свалит, делай следующее: перво-наперво запасись оружием в магазинчике Yellow' Pete Shop, который находится в районе Hoboken и отмечен на карте. Рекомендую обязательно взять автомат и помповик - с ними будет проще расправиться с охраной банка.
Оружие - это полдела. Еще нужно "чистое" авто, на котором ты заберешь Поли у его дома, и на котором вы будете удирать из банка после ограбления. Езжай к Лукасу Бертоне. Он даст тебе маленькое поручение; выполни его, и ты узнаешь, где взять быструю машину. Задание у Лукаса простое - нужно отвезти посылку парню по кличке Big Dick (перевод крайне неприличен) и при этом позаботиться об отсутствии слежки. Взяв посылку, езжай к мосту на юге центрального острова. Под мостом передай багаж и перестреляй лохов, которые таки умудрились за тобой увязаться. После этого возвращайся к Лукасу и получи от него адрес искомой тачки. Эта очень крутая машинка в черно-красных тонах будет ехать очень долго, и тебе очень надоест тормоз, сидящий в ней. Зато потом на этом скакуне можешь во весь опор гнать к дому Поли и вместе с ним отправляться на дело.
Ограбление банка - операция простая. Как только войдешь в общий зал, убей всех охранников, находящихся в нем. Потом открой дверь, которая ведет за конторки, поверни налево и сними с одного из шкафчиков (он находится рядом с дверью, ведущей в комнаты для персонала) ключ, которым ты позже откроешь железные решетки в подвале. Войдя в служебные помещения, беги на второй этаж, попутно расстреливая "белорубашечников" с пистолетами. В комнате директора в одном из шкафов ты найдешь ключ от главного сейфа. Убить директора банка или оставить в живых - дело твое. Спускайся в подвал и расправься с оставшимися охранниками, тем самым очистив себе путь к главному хранилищу.
Вытащив все ценное из запасников банка, сматывайся от полиции. Сделать это весьма просто, особенно если заехать на какие-нибудь лестницы или стройплощадку и там переждать, пока тревога не уляжется. После этого спокойно езжай в ангар "Palermo Club". Тут и миссии конец, кто не выиграл - тот тупец.

20 миссия
Поли убит! Ты шел к нему с благими вопросами о том, куда потратить награбленное, а теперь он лежит с продырявленной спиной, причем стреляли явно из люпары! Единственное утешение - звонок Сэма, которому срочно нужно сказать тебе что-то важное. Садись в машину, езжай к городскому музею (в миссии Omerta ты встречался там с одним из осведомителей) и по приезду заходи в здание.
Дерьмо. Полное. Абсолютное. Сэм явно не желает оставлять тебя в живых. И у него есть доказательства того, что ты не совсем честно служил Семье. Тут придется много, очень много стрелять... Уничтожая мафиози одного за другим, ты постепенно поднимешься на верхний этаж и упрешься в дверь с двумя статуями по сторонам. Если она закрыта, - значит, помещения музея "зачищены" не до конца. Потыкайся во все остальные двери - одна из них откроет проход во множество музейных залов. Когда ты будешь на 100% уверен, что побывал во всех помещениях, возвращайся...
Эх, Сэм, Сэм... твоя преданность боссу безгранична, но мозгов явно маловато. И хотя мне тебя, конечно, жаль, я отомщу и за Поли, и за Мишель, и за Фрэнка, которого руки Сальери достали даже в Европе. Тонкостей в перестрелке с Сэмом нет. Главное - ловить моменты, когда он перезаряжает патроны, и стрелять одиночными, по возможности в голову. Здоровья у Сэма, конечно, хоть отбавляй, но и он окажется на том свете с горсткой девятиграммовых друзей в теле.

Все. The End. Твоя работа в мафии в прошлом, впереди сплошные показания в судах... И не забудь посмотреть обалденный финал. Согласись, игра стоила и такого сюжета, и такой концовки! OMERTA RULEZ!

 

 

 

 

Cчетчики:

Мои Друзья:

Все для GTA Vice City

Реклама

Хостинг от uCoz